Почему я веду блоги

В связи с возникшей идеей неконференции библиотечных блогеров третий день думаю над вопросом: "Почему я веду блоги?". У меня их 4: личные "Идеи, пойманные в сетИ" и "Мои хроники: что читаю, над чем думаю", корпоративные "Библиотеки. Чтение. Книги: Новости библиотек Верхневолжья" и "Библиотеки: Региональные центры чтения". Не оцениваю, и не анализирую, позже.
Найденные ответы на вопрос ПОЧЕМУ:

Потому, что
  • в моей должностной инструкции написано "Курирует вопросы внедрения новых технологий в муниципальных библиотеках", а блоги как раз и есть новые технологии
С появлением доступа к интернету сперва в нашей, областной библиотеке, потом и в районных, имея подключение с рабочего ПК, выполняя это положение, отслеживала информацию, как его, интернет, используют библиотекари. Видела обсуждение этого инструмента зарубежными коллегами, читала блоги. Надо было пробовать изнутри, чтобы понять, как отвечать на возможные вопросы, т.к. они рано или поздно возникнут.
Потому, что
  • руководство разрешает
Сперва были и отторжение (оттягиваю с сайта пользователей), и настороженность (затевают что-то непонятное, к чему оно приведёт), и не запрещение (авторитет, что ли сработал?). Теперь больше одобрение и поддержка.
Потому, что
  • помогают в профессиональном самообразовании
Я многому учусь: использованию различных сервисов, написанию сообщений и общению с их читателями, приёмам и методам дистанционного обучения, совместной деятельности в сети...
Вряд ли перестану думать над вопросом после публикации поста :-)
Полагаю, что сформулируются ещё ответы. Непременно поделюсь!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Комикс-центр в библиотеке

Всероссийский конкурс «Малая Родина – центр Вселенной»

Флешмобы бывают разные... и библиотечные тоже