14 февраля 2013 г.

День святого Валентина по-библиотечному

Библиотекари традиционно отмечают календарные даты. День святого Валентина не исключение.Столько всего напридумывали!
Организовали акцию среди читателей "Признайся в любви библиотеке"
назначили свидание на ступеньках библиотеки
читальный зал превратили в кафе для влюблённых
организовали выставку произведений русских писателей и поэтов с именем Валентин или Валентина
пригласили на прогулку по городу

И это ещё не всё!
Библиотечные блогеры тоже отметили День всех влюблённых.
Подарили валентинки читателям своего блога 
опубликовали списки книг о любви здесь и здесь


Любовь
Я любовь не прошу  стучаться,
Пусть накроет меня волной,
Пусть минуты  по кругу мчатся,
Я с любимой,  она -  со мной.

Чтоб  на миг не расстаться даже,
Друг без друга ни дня прожить,
«Это сказка!»  - мне кто-то скажет,
Но я верю в такую жизнь…

Для любви слова много значат,
В тишине  ее позови,
Ну не может ведь быть иначе,
Мы  все созданы для любви…

получили валентинки от читателей
 ........................ Валентин

......................... один

......................... признанье

......................... очарованье
Интересно живём!  
Отправить комментарий