Лента библиотечных блогов

Несколько лет я поддерживала ленту публикаций библиотечных блогов "БиБ: Библиотечная блогосфера", используя сервис FriendFeed. Это был мой первый сетевой опыт интеграции ресурсов. К сожалению, FriendFeed в 2015 году закрыли.
Но затею я не бросила. Если вы были подписчиками ленты и если не были, приглашаю подписаться на снова созданный фид: 

Адрес: http://feeds.feedburner.com/biblogs. 
Теперь фид создан из подборки "Библиотечные блоги" в InoReader и сгененирован в FeedBurner.
Кстати, что пишут библиотекари в Твиттер, я собираю, используя сервис The Tweeted Times.
Смотрите газету "Что библиотекари щебечут". Ссылка на её обновление ежедневно публикуется в моей ленте.
Интересного чтения в новом 2016 году!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Комикс-центр в библиотеке

Всероссийский конкурс «Малая Родина – центр Вселенной»

Флешмобы бывают разные... и библиотечные тоже